18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Приключения e-лек-tron-ика

№84
Материал из газеты

В России стартовали продажи самой инновационной модели Audi — первого полностью электрического кроссовера Audi e-tro

До последнего времени электромобили не пользовались большой популярностью у российской публики. Такая покупка была скорее данью моде на экоактивизм, но с практической точки зрения для морозной России электрическое средство передвижения казалось не самым очевидным решением, особенно в условиях ограниченного количества станций зарядки и стоимости обслуживания. Но ситуация в корне поменялась: жители российских мегаполисов все чаще стали делать выбор в пользу электрических автомобилей и даже на столичных маршрутах общественного транспорта начали курсировать полноценные электробусы. Крупные игроки авторынка долго работали над тем, чтобы довести свои электродвигатели и автономные батареи до уровня топливных, и наконец эра мощных и при этом удобных электромобилей наступила. Один из самых впечатляющих примеров — первый полностью электрический кроссовер Audi e-tron, который теперь доступен для покупки в России.

В этом шедевре инженерной мысли удачно сочетаются спортивный характер и повседневная практичность. Благодаря широким возможностям зарядки автомобиля как дома, так и в поездке, можно без компромиссов и ограничений наслаждаться свободой передвижения на электрической тяге.

Инновационная модель приводится в движение двумя электродвигателями, работающими практически бесшумно и с нулевым уровнем выбросов, при этом общая максимальная отдача системы привода достигает 408 л. с. Электрический полный привод quattro нового поколения гарантирует устойчивость и по-спортивному точную управляемость в любую погоду и на любом покрытии. Система управления непрерывно контролирует параметры движения и за доли секунды способна менять настройки, обеспечивая идеальное распределение крутящего момента между осями. 

Высоковольтная аккумуляторная батарея обеспечивает запас хода в 436 км без дополнительной зарядки. Столь внушительного показателя удалось добиться благодаря инновационной системе рекуперации, то есть восстановления энергии, обеспечивающей до 30% запаса хода. При движении накатом, когда водитель отпускает педаль акселератора, а также в момент торможения, когда нажата педаль тормоза, электродвигатели выполняют функции генераторов, преобразуя кинетическую энергию в электричество.

В динамике этот кроссовер сравним даже со спорткарами: в режиме overboost он разгоняется до 100 км/ч всего за 5,7 с — правда, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 200 км/ч. Широкий набор передового оснащения обеспечивает самый высокий уровень комфорта и безопасности: адаптивная пневматическая подвеска, прогрессивное рулевое управление, система MMI navigation plus, виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit, инновационные виртуальные зеркала заднего вида и многое другое, что есть (а иногда и чего нет) в моделях с двигателем внутреннего сгорания.

В дизайне Audi e-tron сохранились все детали фирменного стиля Audi, переосмысленные в условиях глобальной электрификации. Традиционно для кроссоверов марки с четырьмя кольцами его переднюю часть украшает выразительная восьми­угольная решетка Singleframe с вертикальными планками. Вдоль нижней кромки светодиодных фар Matrix LED расположены четыре горизонтальные полоски дневных ходовых огней, которые образуют оригинальную световую подпись e-tron. Дизайн порогов, а также черные вставки на дверях указывают на место расположения батареи, а в задней части накладка широкого диффузора акцентирует внимание на том, что у автомобиля отсутствуют патрубки системы выпуска.
Вся передняя часть элегантного и сдержанного салона ориентирована на водителя, к нему обращены два сенсорных дисплея системы MMI, с помощью которых осуществляется управление основными функциями автомобиля, при этом количество кнопок и органов управления сведено к минимуму. Входящая в стандартное оснащение виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit предлагает два режима отображения информации.

Одним из ключевых факторов исключительной эффективности Audi e-tron выступает тщательно проработанная аэродинамика. Яркая особенность электромобиля — опциональные виртуальные зеркала заднего вида, впервые в мире предлагающиеся для серийной модели. В опоры «зеркал» встроены небольшие камеры, изображение с которых выводится на OLED-дисплеи в салоне. С виртуальными зеркалами заднего вида коэффициент аэродинамического сопротивления Audi e-tron составляет 0,27 — это лучший показатель в сегменте кроссоверов.

Для новой модели доступно три варианта комплектации: Advance, Sport и Design. Линия Advance включает в себя обогрев передних сидений, многофункциональный руль с отделкой кожей с функцией переключения передач и обогрева, автономную климатическую установку Comfort, камеру заднего вида, комфортный ключ, электрическую регулировку передних сидений с функцией запоминания параметров водителя, пакет дополнительного освещения салона, автодоводчик дверей и другое. Вариация оснащения Sport дополнительно предлагает 20-дюймовые легкосплавные диски «5 рукавов Dynamic» с серыми контрастными элементами, спортивные передние сиденья с тиснением S на спинках, спортивный пакет S line, аудиосистему Bang & Olufsen Premium Sound System с объемным звучанием, многофункциональный спортивный кожаный руль, светодиодные фары Matrix LED и прочее. Линия Design предполагает целый ряд стилистических решений, призванных подчеркнуть прогрессивность электрического кроссовера. В списке оснащения версии Design — 20-дюймовые легкосплавные диски дизайна «5 двойных спиц Edge» матового серого цвета, обивка сидений кожей Valcona, декоративные вставки «платан» или «орех» и многое-многое другое.

Audi e-tron можно заказать с помощью современных онлайн-сервисов и в пяти дилерских центрах марки: Audi City Moscow (Москва), «Audi Центр Авилон» (Москва), «Audi Центр Запад» (Москва), «Audi Центр Лахта» (Санкт-Петербург) и «Audi Центр Екатеринбург» (Екатеринбург). Позже география продаж будет расширена. К тому же «Audi Россия» инвестирует более 40 млн руб. в развитие сети зарядных станций в регионах, где будет представлен новый кроссовер, что позволит обеспечить высокий уровень сервиса для владельцев электромобилей. 

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Топ выставок весны
Все музеи страны готовят выставки к юбилею Победы в ВОВ, и это тема для отдельного рассказа. Пока же мы представляем проекты, связанные с архитектурой, культурой еды и модой
07.03.2025
Топ выставок весны
3
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
4
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
В этом году введено новшество: лауреат премии в номинации «Личный вклад» объявляется заранее. Читайте о нашем первом победителе и попробуйте угадать других в длинном списке номинантов. Они станут известны в апреле
03.03.2025
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
5
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
Государственный музей А.С.Пушкина подготовил подарок ценителям акварели: в залах в Денежном переулке начала работу выставка Артура Фонвизина — человека, который, по оценке современников, открыл новую акварель и проложил ей путь на столетие вперед
04.03.2025
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
6
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
7
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
В Государственном историческом музее идет выставка «Свояси. Путь современного русского искусства», посвященная поиску архетипических культурных кодов
17.03.2025
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+