18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Третьяковская галерея открывает залы, затопленные ливнем

Первой в Новой Третьяковке возобновила работу выставка «Ненавсегда». Постоянная экспозиция пока что остается закрытой

Третьяковская галерея вновь принимает посетителей в залах, закрывшихся из-за протечек во время сильного ливня 26 августа. Музей был вынужден приостановить показ выставок «Ненавсегда.1968–1985» и «Шедевры из Казани. От Рериха до Кандинского. К 100-летию Республики Татарстан».

Выставка «Ненавсегда. 1968–1985» возобновила работу 16 сентября, на следующий день откроется выставка авангарда из казанского музея. Ее переместили из пострадавшего помещения в зал этажом ниже, где до этого была выставка скульптора Рукавишникова.

Как рассказала ТАСС директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова, вся постоянная экспозиция будет закрыта до того момента, как над этим пространством поменяют ливневые стоки, что уже сделали над залами с открывающимися вновь выставками.

«У нас были представители министерства, они осмотрели кровлю, выслушали все наши соображения, приняли от нас все бумаги и объяснения. Сейчас мы ждем официальное заключение от сторонних экспертов, которые на основе анализа обозначат причины произошедшего», — цитирует агентство директора музея.

По ее словам, реставраторам пришлось передать четыре произведения из залов с постоянной экспозицией. Из-за того что они побывали в помещении с повышенной влажностью, для картин потребовались дополнительные меры сохранности.

Инцидент внес изменения и в более отдаленные планы Третьяковской галереи: из-за продолжающихся работ намеченный на октябрь фестиваль классической музыки «Т-фестиваль» перенесен из Новой Третьяковки в историческое здание в Лаврушинском переулке.

Ранее музей заявлял, что залы после затопления откроются 1 сентября, однако из-за большого количества работ дату пришлось сдвинуть.

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
3
Возрождение исторического дома Анны Монс в Немецкой слободе
Строение конца XVII века после проведенной реставрации выглядит не совсем так, как при молодом царе Петре Алексеевиче, но гораздо лучше, чем всего несколько лет назад, когда его состояние было фактически аварийным
28.11.2024
Возрождение исторического дома Анны Монс в Немецкой слободе
4
Неисчерпаемый Сергей Щукин в ГМИИ им. А.С.Пушкина
В Пушкинском музее начала работу еще одна выставка по мотивам великой коллекции
26.11.2024
Неисчерпаемый Сергей Щукин в ГМИИ им. А.С.Пушкина
5
Экскурсии в прошлое, сопровождаемые неизменным восторгом
Книга Оскара Мартинеса «Пороги» — это сборник занимательных путеводителей по широко известным памятникам. Автор создал череду историко-архитектурных эссе, окрашенных личными впечатлениями и оценками. А выросло это все из лекционного материала
08.11.2024
Экскурсии в прошлое, сопровождаемые неизменным восторгом
6
Выставка Алексея Моргунова отдает дань выдающемуся экспериментатору
Поставить Алексея Моргунова в один ряд с первыми авангардистами начала ХХ века Ларионовым, Малевичем и Татлиным — цель выставки в Новой Третьяковке. Задача сложная. Начнем с того, что большинство зрителей спрашивают: «Моргунов? А это кто?»
13.11.2024
Выставка Алексея Моргунова отдает дань выдающемуся экспериментатору
7
Наталия Опалева: «Художники — это, пожалуй, одна из самых незащищенных сейчас частей населения»
Музею AZ исполняется десять лет. Его основатель и директор, коллекционер Наталия Опалева, рассказывает, как от Анатолия Зверева и шестидесятников азарт привел ее к современному искусству, о новом пространстве и новых горизонтах
25.11.2024
Наталия Опалева: «Художники — это, пожалуй, одна из самых незащищенных сейчас частей населения»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+