18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Что ценного и значимого находят в московской земле

Т значит Tiffany

№85
Материал из газеты

Новое прочтение знаменитого мотива «Т» в коллекции Tiffany T1

Ювелирный бренд Tiffany & Co. открывает новую главу в истории коллекции Tiffany T линией незаурядных украшений на каждый день Tiffany T1. Очередной этап эволюции знаменитой коллекции, как и прежде, построен вокруг мотива «T», созданного ювелирным дизайнером и писателем Джоном Лорингом, бывшим когда-то креативным директором Tiffany & Co. Заглавная буква названия бренда стала элементом дизайна украшений еще в 1980-х годах. Как говорит сам Лоринг, комичность ситуации с разработкой мотива «Т» заключалась в том, что ему было невероятно трудно придумать нечто столь простое. Казалось бы, всего одна буква — а сил на расчет ее идеальных пропорций ушло немало! Вторым креативным директором, кто взял в работу мотив «Т», была Франческа Амфитеатроф. Она создала несколько серий украшений с плоским разомкнутым силуэтом заглавной буквы, который перевоплощался и в улыбку, и в цепочку сливающихся друг с другом букв, и в обернутую вокруг пальца ленту, и в другие вариации на тему. Теперь эстафетную палочку «Т» принял Рид Кракофф, но на этот раз заветная буква обрела объемные рельефные формы, а все украшения замкнулись, образуя единый круг, будто бы говоря: стыковка завершена, цель достигнута.

Запуск новой линии проходил в несколько этапов: в апреле была представлена первая серия из розового золота, летом — новые модели из розового и желтого золота, осенью — из белого. При этом не обошлось и без драгоценных акцентов: пять из девяти моделей украшены искрящимися бриллиантами.

«В представлении Tiffany роскошь должна быть легкой и ненарочитой, — говорит Кракофф. — При создании Tiffany T1 мы хотели отдать должное культовому мотиву „Т“, но придать ему новый образ с помощью закрепленных вручную бриллиантов и скошенных углов. Этими украшениями мы хотим сказать: драгоценные камни предназначены не только для особых случаев, их можно носить каждый день как признание в любви к самому себе».

Эстетика Tiffany T1 построена на четких линиях и графических формах с новой элегантной геометрией углов и граней, внимание на которые акцентируют бриллианты. Символичность этой линии можно разглядеть не только в самом названии и выбранном мотиве, но и в том, каким образом Кракофф выделил в украшениях заветную букву. Главный элемент дизайна новой линии — ребро с двумя гранями, скошенное сверху и снизу, — чем-то напоминает угол здания флагманского магазина Tiffany & Co. в Нью-Йорке на пересечении 5-й авеню и 57-й улицы, который давно окрестили дворцом сокровищ и который можно считать своеобразной Меккой, главным местом паломничества всех поклонников бренда.

Охватывая запястье, пальцы или шею, мотив «T» образует непрерывный круг, а скошенная планка с тонкой застежкой без швов встроена с тыльной стороны украшений. Бриллианты украсили отдельные грани некоторых моделей, а также варианты с полным паважем. Каждый бриллиант мастера Tiffany вручную помещают в оправу. Полировка готовых изделий Т1 также осуществляется исключительно вручную.

«Камни располагаются вплотную друг к другу, образуя узор в виде пчелиных сот. Это позволяет сократить количество металла, поместить в закрепку бриллианты большего размера, добиваясь ослепительного сияния», — объясняет Рид Кракофф.

Неожиданностью стало появление в линии на каждый день, пусть и невероятно роскошной, украшения из категории высокого ювелирного искусства. Изысканное колье в виде гибкого чокера украшено индивидуально ограненными багетными, а также круглыми бриллиантами общим весом в 14 карат. В этом элегантном произведении High Jewelry уже успела блеснуть Шарлиз Терон на красной дорожке церемонии вручения премии BAFTA 2020.

Новая коллекция Tiffany T1 в различных вариациях золота и бриллиантового исполнения доступна во всех фирменных бутиках бренда. 

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
3
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
«Американская фотография» — это не столько выставка работ мастеров жанра, сколько исследование места фотографии в американском обществе. Знаменитые кадры соседствуют здесь с рекламой, обложками пластинок, каталогами товаров
02.04.2025
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
4
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
Первая пресс-конференция нового директора ГМИИ им. Пушкина Ольги Галактионовой прошла в непривычно пустом без картин Белом зале. Свою речь она начала с заявления: «В музее будет проведена ревизия и реструктуризация»
26.03.2025
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
5
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
Ежегодный рейтинг музейной посещаемости, который традиционно каждую весну публикует международное издание The Art Newspaper, удивил ростом интереса к Русскому музею. На сей раз он опередил Эрмитаж
03.04.2025
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
6
Музей Орсе надеется узнать, кого же все-таки хоронили в Орнане
Начавшаяся реставрация полотна Гюстава Курбе «Похороны в Орнане» поможет раскрыть хотя бы часть его секретов. Возможно даже, что зрители смогут увидеть картину полностью, а не в слегка урезанном виде, как это было на протяжении почти полутора веков
28.03.2025
Музей Орсе надеется узнать, кого же все-таки хоронили в Орнане
7
Представляем шорт-лист номинантов XIII Премии The Art Newspaper Russia
Победители в номинациях «Музей года», «Выставка года», «Реставрация года», «Книга года» станут известны на церемонии в Москве 23 апреля. Тогда же вручат награду Василию Бычкову, лауреату в номинации «Личный вклад»
31.03.2025
Представляем шорт-лист номинантов XIII Премии The Art Newspaper Russia
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+