18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Запущена новая медиаплатформа о грузинском искусстве

Проект ATINATI призван рассказать миру о культуре Грузии

Основательница благотворительного фонда Натиа Фридлянд создала медиаплатформу ATINATI на английском языке о моде, изобразительном искусстве, архитектуре, музыке, литературе и кинематографе Грузии.

«Это новая медиаплатформа, созданная с целью производства и поддержки высококачественного цифрового контента о грузинском искусстве и культуре. Учитывая значительный дефицит информации о стране и одновременный интерес, который она вызвала у мировой аудитории в течение последних лет, платформа стремится привлечь внимание к грузинской культуре», — сообщается о проекте на его официальном сайте.

По словам создателей ATINATI, самым большим активом проекта является группа его участников, которые занимаются культурными преобразованиями в Грузии. С помощью тщательно отобранного контента ATINATI планирует предоставлять читателям по всему миру истории и свежие новости с перекрестка Востока и Запада.

Натиа Фридлянд в интервью Blueprint рассказала: «Мы сконцентрировались на визуально-эмоциональном языке передачи информации. Аудитория сейчас хочет смотреть. Безусловно, есть люди, которым хочется читать фундаментальные исследования — и они будут у нас на сайте, — но основной аудитории важно потреблять информацию быстро. Мы заточены под то, чтобы люди в течение трех-пяти минут получили знания о конкретном художнике, направлении или о грузинской архитектуре… Мы гордимся нашими контрибьюторами. В сфере современного искусства это искусствоведы Хатуна Хабулиани и Ирина Попиашвили, а в сфере архитектуры — автор книги „Гостиницы Старого Тбилиси“ Давид Хоштария. Также планируется отдельный эксперт в области моды — сейчас мы ведем переговоры с Нино Элиава, основательницей More Is Love. Впоследствии мы будем работать не только с грузинскими экспертами. У меня есть план, чтобы международные эксперты приезжали в Грузию и делились своими знаниями, опытом».

www.atinati.com

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
3
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
На новой выставке в Музее русского импрессионизма посетители увидят более 180 произведений живописи и графики из 55 государственных и частных коллекций — от Санкт-Петербурга до Владивостока
01.11.2024
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
4
Передвижники под новым углом
Выставка, которой Третьяковка официально открыла новый выставочный корпус на Кадашёвской набережной, посвящена передвижникам — объединению, с самого основания в 1870 году порождавшему разные истолкования. Сейчас музей пытается предложить еще одно
30.10.2024
Передвижники под новым углом
5
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
На бывших грядках сельскохозяйственной академии в новом учебно-выставочном комплексе «Тимирязев Центр» выросло, пожалуй, главное светское и профессиональное мероприятие в российском современном искусстве — 12-я международная ярмарка Cosmoscow
25.10.2024
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
6
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
Утраченное и сохранившееся наследие конструктивизма в одном из древнейших городов Подмосковья послужило источником вдохновения для авторов альбома-путеводителя, родившегося в недрах резиденции «Арткоммуналка»
25.10.2024
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
7
Новейшие течения угодили под лежачий камень
Мы восстановили непростую биографию отдела новейших течений Третьяковской галереи и спросили у причастных, чем может обернуться его расформирование
28.10.2024
Новейшие течения угодили под лежачий камень
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+