Модный Дом Celine во главе с креативным директором Эди Слиманом в этом осенне-зимнем сезоне поет оду эпохе 1960–1970-х. Ретротренды дизайнер интерпретировал в духе современности, а саму коллекцию посвятил собственной матери. Ее гардероб вдохновил Слимана на наряды в стиле унисекс, что, впрочем, для него вполне привычно.
Эта коллекция — третья в череде его творений для модного Дома, которые он создает с ностальгической оглядкой на начало второй половины прошлого века, собственно, времена расцвета марки Celine. И эта отсылка к эпохе мадам Селин Випиана уже стала узнаваемой чертой в работе Слимана для Celine и, возможно, формулой его успеха на посту креативного директора.
Классические ретротренды, которые покорили буржуазную молодежь Франции 1960–1970-х, предстали в симбиозе комфортного повседневного гардероба и стильных нарядов парижских богемных тусовщиков. Цвета коллекции особой яркости не показали: коричневый, черный, насыщенно-зеленый, синий, бордовый, немного слоновой кости, лаванды, еще меньше золота. В то же время от Слимана давно никто не ждет ярко-розовых юбок-многоклинок, да и для осенне-зимнего сезона темные оттенки всегда привычнее и удобнее. Но все же в коллекции есть и модели с «вау-эффектом». К примеру, летящее шифоновое платье с леопардовым принтом или строгое обтягивающее платье в пол с роскошным воротником-стойкой и манжетами. А еще ярко-красный бомбер с узором из крупных цветов, расшитый пайетками, и бархатный жакет с эффектной вышивкой.
На подиуме модели дефилировали в черных джинсах, рокерских пальто, вельветовых расклешенных брюках, кожаных плащах, шифоновых сорочках, шубах-чебурашках, клетчатых кейпах, блестящих платьях, и почти все это приталенного силуэта с нежными воротниками-бантами, рюшами, жабо, кружевами, летящими юбками, плиссировками, вышивками и пайетками.
Компанию винтажной классике составили аксессуары — под стать остальной семидесятнической коллекции. В нее вошли сумки-барабаны из плетеной рогожки или кожи с узором канвы Triomphe и старым логотипом Celine с отраженными литерами “С”, придуманным самой мадам Випиана в 1973 году и возрожденным Слиманом с приходом в модный Дом. Есть в коллекции и другие заметные образцы: сумки-седло, мини-саквояжи, новая модель успевшей стать знаковой сумки «16» и элегантный вечерний вариант клатча Maillon Triomphe на золотом плечевом ремне-цепочке.
Изделия из этой коллекции можно приобрести в бутиках Celine в Третьяковском проезде, «Барвиха Luxury Village» и ЦУМе.