18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Ретро и футуризм

№86
Материал из газеты

Назад в 1970-е к брюкам-клеш и воротникам-бантам с осенне-зимней коллекцией модного Дома Celine

Модный Дом Celine во главе с креативным директором Эди Слиманом в этом осенне-зимнем сезоне поет оду эпохе 1960–1970-х. Ретротренды дизайнер интерпретировал в духе современности, а саму коллекцию посвятил собственной матери. Ее гардероб вдохновил Слимана на наряды в стиле унисекс, что, впрочем, для него вполне привычно.

Эта коллекция — третья в череде его творений для модного Дома, которые он создает с ностальгической оглядкой на начало второй половины прошлого века, собственно, времена расцвета марки Celine. И эта отсылка к эпохе мадам Селин Випиана уже стала узнаваемой чертой в работе Слимана для Celine и, возможно, формулой его успеха на посту креативного директора. 

Классические ретротренды, которые покорили буржуазную молодежь Франции 1960–1970-х, предстали в симбиозе комфортного повседневного гардероба и стильных нарядов парижских богемных тусовщиков. Цвета коллекции особой яркости не показали: коричневый, черный, насыщенно-зеленый, синий, бордовый, немного слоновой кости, лаванды, еще меньше золота. В то же время от Слимана давно никто не ждет ярко-розовых юбок-многоклинок, да и для осенне-зимнего сезона темные оттенки всегда привычнее и удобнее. Но все же в коллекции есть и модели с «вау-эффектом». К примеру, летящее шифоновое платье с леопардовым принтом или строгое обтягивающее платье в пол с роскошным воротником-стойкой и манжетами. А еще ярко-красный бомбер с узором из крупных цветов, расшитый пайетками, и бархатный жакет с эффектной вышивкой. 

На подиуме модели дефилировали в черных джинсах, рокерских пальто, вельветовых расклешенных брюках, кожаных плащах, шифоновых сорочках, шубах-чебурашках, клетчатых кейпах, блестящих платьях, и почти все это приталенного силуэта с нежными воротниками-бантами, рюшами, жабо, кружевами, летящими юбками, плиссировками, вышивками и пайетками.

Компанию винтажной классике составили аксессуары — под стать остальной семидесятнической коллекции. В нее вошли сумки-барабаны из плетеной рогожки или кожи с узором канвы Triomphe и старым логотипом Celine с отраженными литерами “С”, придуманным самой мадам Випиана в 1973 году и возрожденным Слиманом с приходом в модный Дом. Есть в коллекции и другие заметные образцы: сумки-седло, мини-саквояжи, новая модель успевшей стать знаковой сумки «16» и элегантный вечерний вариант клатча Maillon Triomphe на золотом плечевом ремне-цепочке.

Изделия из этой коллекции можно приобрести в бутиках Celine в Третьяковском проезде, «Барвиха Luxury Village» и ЦУМе. 

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Топ выставок весны
Все музеи страны готовят выставки к юбилею Победы в ВОВ, и это тема для отдельного рассказа. Пока же мы представляем проекты, связанные с архитектурой, культурой еды и модой
07.03.2025
Топ выставок весны
3
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
4
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
В этом году введено новшество: лауреат премии в номинации «Личный вклад» объявляется заранее. Читайте о нашем первом победителе и попробуйте угадать других в длинном списке номинантов. Они станут известны в апреле
03.03.2025
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
5
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
Государственный музей А.С.Пушкина подготовил подарок ценителям акварели: в залах в Денежном переулке начала работу выставка Артура Фонвизина — человека, который, по оценке современников, открыл новую акварель и проложил ей путь на столетие вперед
04.03.2025
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
6
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
7
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
В Государственном историческом музее идет выставка «Свояси. Путь современного русского искусства», посвященная поиску архетипических культурных кодов
17.03.2025
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+