18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Что ценного и значимого находят в московской земле

Конкурс на разработку нового бренда Политехнического музея

Политехнический музей объявляет конкурс для создания нового узнаваемого бренда среди профессиональных дизайнеров и студентов художественных ВУЗов, дизайн-студий и бюро.

В 2010 году стартовал проект по созданию принципиально нового музея науки на базе Политехнического музея. В 2013 году разработан полномасштабный проект по созданию технологической, экспериментальной
платформы, объединяющей людей с близкими интересами под единым новым брендом Политехнического музея. Конкурс проводится на визуализацию новой концепции развития Политехнического музея.

Цели конкурса:
Создать айдентику, отражающую новую концепцию развития музея. Уйти от существующих стереотипов: <<Музей - устаревшая, скучная институция>>, <<Музей - это прежде всего экспозиция>> и пр. Разработать масштабируемую концепцию - для дальнейшего развития нового бренда коммуникационной платформы и его саббрендов (Политеатр, Политехникум, Фестиваль 360°, Полиэкспо) на международном уровне, а также различных направлений деятельности (Популярной науки, Обучения, Событий, Музея и т.д.), в том числе для временной экспозиции Политехнического музея на ВВЦ.

Сроки проведения конкурса:
1-й этап Конкурс портфолио: 5 - 16 июня 2013 г.
Прием портфолио до 23:00 16 июня 2013 г.
Все материалы направляются по адресу portfolio@polymus.ru
Заседание Отборочной комиссии и объявление шорт-листа - 17 июня 2013 г.
2-ой этап Конкурс концепций: 20 июня - 20 июля 2013 г.
Заседание Жюри и объявление финалистов - 29 июля 2013 г.

Призы:
Участникам шорт-листа за разработку визуальной концепции будет
выплачен денежный приз в размере 30 000 рублей, а главному победителю
конкурса - в размере 100 000 рублей. Суммы указаны без налогов. После
окончания конкурса победителю может быть предложена работа по развитию
нового бренда в составе дизайн-команды музея.

Отборочная комиссия конкурса:

Лутц Игорь - Председатель Отборочной комиссии
Со-Президент, творческий директор группы компаний BBDO

Вольберс Ханс (Wolbers Hans)
Креативный директор студии Lava Design (Голландия)

Китаева Елена
Арт-директор телеканала <<Культура>>

Мещеряков Арсений
Учредитель дизайн-бюро <<АГЕЙ ТОМЕШ>>, издательство <<Книги WAM>>, компания ATVENTURE TECHNOLOGIES

Ньюарк Квентин (Newark Quentin)
Учредитель дизайн-студии Atelier Works (Великобритания)

Сметана Михаил
Дизайн-директор объединенной компании Рамблер и ИД Афиша

Фишман Наталья
Советница министра Департамента культуры правительства Москвы

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
3
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
«Американская фотография» — это не столько выставка работ мастеров жанра, сколько исследование места фотографии в американском обществе. Знаменитые кадры соседствуют здесь с рекламой, обложками пластинок, каталогами товаров
02.04.2025
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
4
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
Первая пресс-конференция нового директора ГМИИ им. Пушкина Ольги Галактионовой прошла в непривычно пустом без картин Белом зале. Свою речь она начала с заявления: «В музее будет проведена ревизия и реструктуризация»
26.03.2025
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
5
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
Ежегодный рейтинг музейной посещаемости, который традиционно каждую весну публикует международное издание The Art Newspaper, удивил ростом интереса к Русскому музею. На сей раз он опередил Эрмитаж
03.04.2025
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
6
Золотые рога из Эрмитажа
Новая рубрика в нашей газете рассказывает о важнейших экспонатах российских музеев и частных собраний. Первым стал так называемый костромской олень VII века до н.э.
21.03.2025
Золотые рога из Эрмитажа
7
Музей Орсе надеется узнать, кого же все-таки хоронили в Орнане
Начавшаяся реставрация полотна Гюстава Курбе «Похороны в Орнане» поможет раскрыть хотя бы часть его секретов. Возможно даже, что зрители смогут увидеть картину полностью, а не в слегка урезанном виде, как это было на протяжении почти полутора веков
28.03.2025
Музей Орсе надеется узнать, кого же все-таки хоронили в Орнане
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+