18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Возрождая традиции

Новая коллекция парфюмерного Дома Amouage

Знаменитый оманский бренд Amouage представил новую и очень долгожданную коллекцию Renaissance, в которую вошли четыре ярких аромата.

Renaissance не просто название новой коллекции, но и символическое заявление о возрождении королевского парфюмерного Дома. Основанный в 1983 году принцем Омана Саидом Хамадом ибн Хамудом аль-бу-Саидом, в 2019 году бренд Amouage пережил полный художественный и управленческий ребрендинг, открыв новую страницу своей истории.

Новый генеральный директор Марко Парсьегла и креативный директор Рено Сальмон, пришедшие на смену Дэвиду Крикмору и Кристоферу Чонгу, полностью поменяли коммерческое направление Дома, а также расширили и омолодили его художественный стиль, оставаясь предельно верны ольфакторным традициям Amouage и культурному наследию древней земли Омана. Поистине революционными оказались несколько решений. К примеру, отказ от гендерных ориентиров (что для восточной страны, признаться, неожиданный шаг) и приход в команду художников с абсолютно разным творческим багажом.

Богатое парфюмерное наследие — один из символов Аравийского полуострова. Здесь издревле собирали душистую смолу и пряности, создавая на их основе масло для ароматерапии. Желание воспеть эти древние традиции и стало в свое время отправной точкой в создании королевской нишевой парфюмерии Amouage. Парфюмерная композиция Renaissance Collection состоит из классических древесно-цветочных аккордов ладана, кедра, сандала, жасмина, ириса и ветивера и дополнена неожиданным сочетанием пряностей, моркови, мяты перечной и куркумы. В сердце композиции — скалистая оманская роза, визитная карточка Дома.

Каждый из ароматов коллекции Renaissance своими композициями повествует о единении с самим собой и окружающей природой сказочного Омана. Enclave олицетворяет вечернюю прохладу моря и жар земли, нагретой уходящим солнцем, Crimson Rocks — нежность и силу скалистой оманской розы, статное величие горной гряды Хаджар. Ashore рассказывает историю о чувственном альянсе прибрежной песочной пустыни и морского ветра, а Meander — о покое и ясности в туманной долине быстротечных горных рек.

Авторами коллекции во главе с Рено Сальмоном стали парфюмеры Домитий Мишалон-Бертье (Crimson Rocks), молодой, но уже хорошо зарекомендовавший себя Жульен Раскине (Enclave) и нью-йоркский парфюмерный хедлайнер Маккензи Райли (Ashore, Meander). Дополняет творческий состав художница Лиз Мертен, создавшая серию абстрактных композиций, английский дизайнер Билл Радзинович, работавший над упаковкой, и француз Жером Файан-Дюма, придумавший флаконы для коллекции. Компанию им составил бельгийский музыкальный продюсер и диджей Copal, сочинивший для коллекции Renaissance эксклюзивный саундтрек.

Коллекция представлена в авторских флаконах по 100 мл. Ароматы можно приобрести на сайте www.amouage.com или офлайн во всех бутиках и у официальных дистрибьюторов парфюмерии Amouage.

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Топ выставок весны
Все музеи страны готовят выставки к юбилею Победы в ВОВ, и это тема для отдельного рассказа. Пока же мы представляем проекты, связанные с архитектурой, культурой еды и модой
07.03.2025
Топ выставок весны
3
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
4
Рыбинск: что скрывается за вывеской
Как советский «почтовый ящик» превратился в магнит для туристов и кинематографистов
28.02.2025
Рыбинск: что скрывается за вывеской
5
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
В этом году введено новшество: лауреат премии в номинации «Личный вклад» объявляется заранее. Читайте о нашем первом победителе и попробуйте угадать других в длинном списке номинантов. Они станут известны в апреле
03.03.2025
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
6
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
Государственный музей А.С.Пушкина подготовил подарок ценителям акварели: в залах в Денежном переулке начала работу выставка Артура Фонвизина — человека, который, по оценке современников, открыл новую акварель и проложил ей путь на столетие вперед
04.03.2025
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
7
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+