18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Что ценного и значимого находят в московской земле

Главным куратором «Гаража» назначена Екатерина Иноземцева

Среди проектов, которые курировала в музее «Гараж» Екатерина Иноземцева, — персональные выставки Виктора Пивоварова и Такаси Мураками

Екатерина Иноземцева назначена главным куратором Музея современного искусства «Гараж». Среди кураторских проектов, которыми она занималась, — персональные выставки Виктора Пивоварова (2016), Такаси Мураками (2017), Павла Пепперштейна (2018) и Марселя Бротарса (совместно с Кейт Фаул и Мари-Пак Бротарс, 2018), I Триеннале российского современного искусства (в составе кураторской группы, 2017), номинированная на премию The Art Newspaper Russia выставка «„Мы храним наши белые сны“. Другой Восток и сверхчувственное познание в русском искусстве. 1905–1969» (совместно с Андреем Мизиано, 2020) и другие.

Иноземцева окончила филологический факультет Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова (2004) и аспирантуру там же. Кандидат филологических наук (2007). В 2003–2004 годах работала в отделе экспериментальных программ Государственного центра современного искусства, в 2004–2005 годах — куратором Галереи Гари Татинцяна, в 2006–2011 годах — куратором и заместителем арт-директора галереи «Проун», в 2011–2014 годах — главным куратором, заместителем директора Мультимедиа Арт Музея, Москва. С 2014 года — куратор Музея современного искусства «Гараж», с 2017 года — старший куратор. С 2018 года — академический руководитель магистратуры музея «Гараж» и НИУ ВШЭ. Автор статей в каталогах выставок и периодических изданиях. Лауреат общественной премии «Кариатида» (2013).

В 2013–2018 годах должность главного куратора «Гаража» занимала Кейт Фаул, в 2019 году назначенная на пост директора MoMA PS1 в Нью-Йорке.

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
3
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
«Американская фотография» — это не столько выставка работ мастеров жанра, сколько исследование места фотографии в американском обществе. Знаменитые кадры соседствуют здесь с рекламой, обложками пластинок, каталогами товаров
02.04.2025
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
4
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
Первая пресс-конференция нового директора ГМИИ им. Пушкина Ольги Галактионовой прошла в непривычно пустом без картин Белом зале. Свою речь она начала с заявления: «В музее будет проведена ревизия и реструктуризация»
26.03.2025
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
5
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
Ежегодный рейтинг музейной посещаемости, который традиционно каждую весну публикует международное издание The Art Newspaper, удивил ростом интереса к Русскому музею. На сей раз он опередил Эрмитаж
03.04.2025
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
6
Золотые рога из Эрмитажа
Новая рубрика в нашей газете рассказывает о важнейших экспонатах российских музеев и частных собраний. Первым стал так называемый костромской олень VII века до н.э.
21.03.2025
Золотые рога из Эрмитажа
7
Музей Орсе надеется узнать, кого же все-таки хоронили в Орнане
Начавшаяся реставрация полотна Гюстава Курбе «Похороны в Орнане» поможет раскрыть хотя бы часть его секретов. Возможно даже, что зрители смогут увидеть картину полностью, а не в слегка урезанном виде, как это было на протяжении почти полутора веков
28.03.2025
Музей Орсе надеется узнать, кого же все-таки хоронили в Орнане
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+