18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Зимние цветы

Праздничные коллекции Rose de Noёl и Hellebore от Van Cleef & Arpel

На кольцах, браслетах, серьгах и подвесках зимних коллекций Rose de Noёl и Hellebore от Van Cleef & Arpels распустились драгоценные цветы. Флоральный мотив уже солировал в 2020 году в ювелирном Доме: летом коллекция Frivole дополнилась украшениями с цветочной тематикой, а весной витрины московского флагманского бутика Van Cleef & Arpels получили необычное оформление, созданное французским художником Александром Бенжаменом Наве. Он наполнил пространство красочными элементами (включая даже подушки и ковры), основанными на его графике весенних цветов. Сотрудничество с художником нашло продолжение в создании трех анимационных фильмов, главными героями которых стали украшения из коллекций Rose de Noёl и Hellebore.

В преддверии праздников ювелирный Дом в очередной раз воспевает красоту природы под покровом снега. Обе коллекции — Rose de Noёl и Hellebore — посвящены редкому цветку морозника, распускающемуся зимой под снегом, в Рождество. Коллекция Rose de Noёl впервые зазвучала в репертуаре Дома в 1970-х годах. Изящные и хрупкие асимметричные лепестки, вырезанные из ярких поделочных камней: розового коралла, хризопраза, халцедона и перламутра, — стали знаковыми для этой коллекции. Мастера Дома их выверенно закрепляют на золотой основе внахлест, за счет чего цветы выглядят объемно и реалистично. Сердцевина цветка украшена золотыми тычинками и переливающимися бриллиантами. Этой зимой цветы впервые распустятся в миниатюрном размере на подвесках и двух парах серег из лазурита и белого перламутра. Украшения будут элегантно подчеркивать область ключиц и изящно обрамлять лицо благодаря своим изысканным оттенкам.

А вот для коллекции Hellebore этот выход дебютный. В ней цветок морозника получил более графичное и выразительное прочтение. Лепестки переливаются холодными цветами белого перламутра, бирюзы и лазурита. Они очерчены ажурными линиями из бриллиантов, которые сверкают, словно иней на солнце. Асимметричный дизайн и насыщенные хроматические сочетания камней дают новое, современное прочтение уже традиционному для Van Cleef & Arpels мотиву морозника. В коллекции представлены шесть изысканных украшений: колье, брошь, серьги, браслет и два кольца.

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Топ выставок весны
Все музеи страны готовят выставки к юбилею Победы в ВОВ, и это тема для отдельного рассказа. Пока же мы представляем проекты, связанные с архитектурой, культурой еды и модой
07.03.2025
Топ выставок весны
3
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
4
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
В этом году введено новшество: лауреат премии в номинации «Личный вклад» объявляется заранее. Читайте о нашем первом победителе и попробуйте угадать других в длинном списке номинантов. Они станут известны в апреле
03.03.2025
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
5
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
Государственный музей А.С.Пушкина подготовил подарок ценителям акварели: в залах в Денежном переулке начала работу выставка Артура Фонвизина — человека, который, по оценке современников, открыл новую акварель и проложил ей путь на столетие вперед
04.03.2025
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
6
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
7
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
В Государственном историческом музее идет выставка «Свояси. Путь современного русского искусства», посвященная поиску архетипических культурных кодов
17.03.2025
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+