Французский бренд селективной парфюмерии Haute Fragrance Company представил лимитированную коллекцию ароматов для дома, созданную в коллаборации с итальянским дизайнером Маттео Чибиком.
В серию Home Collection вошли три аромата — цветочно-цитрусовый My Paradise с нотами ревеня и бобов тонка, древесный Dark Fantasy, в основе которого звучат марокканский кедр и сливочно-сладкие ноты гваякового дерева, и древесно-ориентальный Love and Addiction с композицией из ладана и ириса, дополненной пряными нотами моркови. Каждый из них представлен в трех форматах: свечи, набора из свечи с фарфоровым клошем и аромадиффузора с оригинальной подставкой.
Над оформлением коллекции работал итальянский дизайнер Маттео Чибик. Ранее он отвечал за разработку визуальной составляющей всего бренда, в частности, он спроектировал «Дом HFC Paris» — макет-витрину для ароматов, ставшую символом компании. Дизайнер много лет возглавляет собственную креативную студию Matteo Cibic Studio, где создает предметы декора для коллекционеров и международных брендов, плоды его творчества нередко можно встретить в ведущих музеях мира — в Центре Жоржа Помпиду в Париже, Музее стекла в Шанхае или Музее дизайна в Милане. Помимо этого Чибик активно сотрудничает с такими компаниями, как Benetton Group, Sisley, Furla, Nespresso, Gas Jeans, La Rinascente, MiArt в качестве независимого консультанта.
Свечи с фарфоровым клошем от HFC — настоящий шедевр дизайнерской мысли Маттео Чибика. В коллекции представлены три варианта: для каждого аромата дизайнер разработал оригинальный декоративный клош в форме животного, который может использоваться вместе со свечой или служить самостоятельным украшением для дома. Сами же свечи HFC Paris созданы по специальной технологии с использованием минерального очищенного воска и натуральных эфирных масел. Свечи представлены в золотом стакане-подсвечнике из тонкого стекла с логотипом HFC. Примерное время горения — 40 часов.
Необычный дизайн аромадиффузора Home Collection также создан Маттео Чибиком. Флакон из прозрачного стекла, наполненный парфюмированной жидкостью, погружается в оригинальный фарфоровый держатель в виде головы игрушечного то ли медведя, то ли жирафа. С первого взгляда в довольно милой на вид декоративной фигурке можно и не рассмотреть вполне функциональный предмет.
Коллекция представлена эксклюзивно только в России до февраля 2021 года. Вся линия ароматов уже доступна в ЦУМе, а также сетях «Артиколи» и «Золотое яблоко».