18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Первые торги Phillips после переезда

Первые торги Phillips на новом месте — современное искусство — прошли вечером 15 октября, по словам нового директора аукционного дома Эдварда Долмана, «вполне удачно», собрав £14,86 млн (с учетом комиссионных). Из 47 лотов было реализовано 37, или 80%. Десятку наиболее успешно проданных возглавили работы крайне востребованного в последнее время аукционного бойца Кристофера Вула («Без названия», 1990, £2,098 млн, эстимейт £1,8–2,2 млн), быстро прогрессирующей Таубы Ауэрбах («Без названия» («Складка»), 2010, £1,14 млн, эстимейт £0,8–1,2 млн) и раннего Джеффа Кунса («Служебный вагон» из серии «Jim Beam Train», 1986, £962,5 тыс., эстимейт £0,8–1,2 млн). С заметным превышением эстимейта уходили Ансельм Кифер («Паулю Целану», 2004, £818,5 тыс.), Кит Харинг («Без названия», 1988, £602,5 тыс.) и Бэнкси («Погружающаяся телефонная будка», 2006, £722,5 тыс.), своих покупателей нашли и Мартин Киппенбергер («Без названия» из серии «Война — зло», 1991, £782,5 тыс.) с Дэмиеном Херстом («5-флуоротриптамин», 2007, £578,5 тыс.).

На удивление не пользовались спросом заведомые хиты — топовые Герхард Рихтер («U. L.», 1985, эстимейт £1,5–2 млн; на фото) и Энди Уорхол («Четыре Мэрилин», 1986, эстимейт £1,2–1,8 млн). Интерес к Уорхолу вроде проявляли клиенты из Нью-Йорка, воздержавшиеся от покупки лишь потому, что не ознакомились с картиной вплотную, так что президент Phillips Майкл Макгиннис мог уверенно заявлять после аукциона, что продаст этого Уорхола частным образом, «как только доберется с ним до Нью-Йорка». А вот у, казалось бы, столь прочно обосновавшегося на аукционных вершинах Рихтера, чья очень похожая абстракция того же года, только вдесятеро крупнее, за два дня до аукциона Phillips потерпела неожиданное фиаско на вечерних торгах Christie’s, — вот у Рихтера, может быть, и проблемы.

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
3
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
На новой выставке в Музее русского импрессионизма посетители увидят более 180 произведений живописи и графики из 55 государственных и частных коллекций — от Санкт-Петербурга до Владивостока
01.11.2024
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
4
Передвижники под новым углом
Выставка, которой Третьяковка официально открыла новый выставочный корпус на Кадашёвской набережной, посвящена передвижникам — объединению, с самого основания в 1870 году порождавшему разные истолкования. Сейчас музей пытается предложить еще одно
30.10.2024
Передвижники под новым углом
5
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
На бывших грядках сельскохозяйственной академии в новом учебно-выставочном комплексе «Тимирязев Центр» выросло, пожалуй, главное светское и профессиональное мероприятие в российском современном искусстве — 12-я международная ярмарка Cosmoscow
25.10.2024
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
6
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
Утраченное и сохранившееся наследие конструктивизма в одном из древнейших городов Подмосковья послужило источником вдохновения для авторов альбома-путеводителя, родившегося в недрах резиденции «Арткоммуналка»
25.10.2024
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
7
Новейшие течения угодили под лежачий камень
Мы восстановили непростую биографию отдела новейших течений Третьяковской галереи и спросили у причастных, чем может обернуться его расформирование
28.10.2024
Новейшие течения угодили под лежачий камень
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+