18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Байден сменил экспозицию в Овальном кабинете

В кабинете появились портрет Рузвельта и скульптура художника из племени апачей Аллана Хаузера

В свой первый рабочий день в должности президента США Джозеф Р. Байден-младший обновил обстановку в Овальном кабинете Белого дома в Вашингтоне и дополнил ее произведениями искусства, которые отражают намерение его администрации сделать Америку менее разъединенной страной.

Центральное место над камином напротив окна занимает портрет бывшего президента Франклина Д. Рузвельта, которому удалось восстановить доверие американцев к правительству в разгар Великой депрессии. Именно с Рузвельтом некоторые сравнивают Байдена, чье президентство начинается на фоне пандемии коронавируса и общественных беспорядков в США.

Портреты отцов-основателей Томаса Джефферсона и Александра Гамильтона — оба они работали в правительстве Джорджа Вашингтона, но придерживались диаметрально противоположных взглядов на будущее страны, — висят в кабинете рядом друг с другом.

В числе изображений других выдающихся исторических деятелей — портреты Вашингтона и Авраама Линкольна, бюсты Мартина Лютера Кинга-младшего, профсоюзного лидера Сесара Чавеса, политической активистки и одной из основательниц движения за права чернокожих Розы Паркс, первой леди и общественной деятельницы Элеоноры Рузвельт и президента Джона Ф. Кеннеди.

Кроме того, в кабинете теперь стоит конная скульптура известного художника из племени апачей Аллана Хаузера, ранее принадлежавшая покойному сенатору-демократу от штата Гавайи Дэниелу К. Иноуэ, который стал первым американцем японского происхождения, избранным в обе палаты Конгресса.

Красноречиво исчезновение портрета президента Эндрю Джексона, подписавшего в 1830 году Закон о переселении индейцев, который вынудил многие коренные группы покинуть земли своих предков и привел к тысячам смертей. Его место занял портрет государственного деятеля и ученого Бенджамина Франклина.

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Топ выставок весны
Все музеи страны готовят выставки к юбилею Победы в ВОВ, и это тема для отдельного рассказа. Пока же мы представляем проекты, связанные с архитектурой, культурой еды и модой
07.03.2025
Топ выставок весны
3
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
4
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
В этом году введено новшество: лауреат премии в номинации «Личный вклад» объявляется заранее. Читайте о нашем первом победителе и попробуйте угадать других в длинном списке номинантов. Они станут известны в апреле
03.03.2025
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
5
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
Государственный музей А.С.Пушкина подготовил подарок ценителям акварели: в залах в Денежном переулке начала работу выставка Артура Фонвизина — человека, который, по оценке современников, открыл новую акварель и проложил ей путь на столетие вперед
04.03.2025
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
6
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
7
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
В Государственном историческом музее идет выставка «Свояси. Путь современного русского искусства», посвященная поиску архетипических культурных кодов
17.03.2025
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+