18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Суд обязал галерею Simon Dickinson раскрыть личность ее клиента

№88
Материал из газеты

Полотно «Бухта Канубье» Поля Синьяка оказалось в центре мошеннической аферы арт-дилера Тимоти Саммонса

В ходе дополнительного разбирательства, связанного с делом Тимоти Саммонса, Высокий суд Лондона не принял во внимание широко распространенную на арт-рынке практику неразглашения информации о клиентах.

В прошлом году арт-дилер, признавшийся в мошенничестве и хищении в крупном размере, был заключен в тюрьму. В числе фигурирующих в его деле произведений искусства — картина «Бухта Канубье» (1896) Поля Синьяка, которая ранее принадлежала коллекционеру из Америки Линде Хикокс.

В 2013 году Хикокс продала произведение за $4,85 млн. В роли агента выступал Саммонс, а сторону покупателя представляла лондонская галерея Simon Dickinson. Хотя галерея незамедлительно выплатила Саммонсу полную стоимость работы, Хикокс денег так и не увидела. На этом основании она по-прежнему считает себя законной собственницей картины, которую, по ее мнению, Саммонс у нее украл. Несмотря на предписание нью-йоркского суда, получить деньги от Саммонса ей не удалось. Поэтому Хикокс потребовала раскрыть документы Simon Dickinson, чтобы установить, где сейчас находится картина и кому она принадлежит, чтобы подать в суд на нового владельца за незаконное присвоение имущества.

Эмма Уорд, управляющий директор галереи Simon Dickinson, возразила в суде, что фирма не может раскрыть информацию о частном покупателе, сославшись на принятую в мире искусства практику. Однако суд не принял во внимание ее аргументы и обязал фирму раскрыть личность клиента. Галерея выполнила предписание, как и ранее требования американских властей.

«В 2019 году окружной прокурор Манхэттена выдвинул против господина Саммонса обвинения в мошенничестве и обмане множества клиентов; сейчас он отбывает тюремное заключение в Нью-Йорке сроком от 4 до 12 лет. Simon C. Dickinson Ltd. в полном объеме сотрудничала с окружным прокурором и предоставила документы, которые помогли доказать вину господина Саммонса», — сообщили представители галереи The Art Newspaper.

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
3
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
На новой выставке в Музее русского импрессионизма посетители увидят более 180 произведений живописи и графики из 55 государственных и частных коллекций — от Санкт-Петербурга до Владивостока
01.11.2024
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
4
Передвижники под новым углом
Выставка, которой Третьяковка официально открыла новый выставочный корпус на Кадашёвской набережной, посвящена передвижникам — объединению, с самого основания в 1870 году порождавшему разные истолкования. Сейчас музей пытается предложить еще одно
30.10.2024
Передвижники под новым углом
5
Новейшие течения угодили под лежачий камень
Мы восстановили непростую биографию отдела новейших течений Третьяковской галереи и спросили у причастных, чем может обернуться его расформирование
28.10.2024
Новейшие течения угодили под лежачий камень
6
Экскурсии в прошлое, сопровождаемые неизменным восторгом
Книга Оскара Мартинеса «Пороги» — это сборник занимательных путеводителей по широко известным памятникам. Автор создал череду историко-архитектурных эссе, окрашенных личными впечатлениями и оценками. А выросло это все из лекционного материала
08.11.2024
Экскурсии в прошлое, сопровождаемые неизменным восторгом
7
«Передвижники» в Третьяковке: с квартиры на квартиру в целях просвещения
Предыдущая ретроспектива творчества передвижников — всех вместе, а не по одному — проходила больше полувека назад и была как раз передвижной: она путешествовала по нескольким городам СССР. На этот раз, похоже, дело ограничится Москвой
05.11.2024
«Передвижники» в Третьяковке: с квартиры на квартиру в целях просвещения
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+