Начало года для главного ювелирного бренда США выдалось очень продуктивным. Поклонников Tiffany & Co. ждут сразу две обновленные коллекции-бестселлера. В первую очередь речь о главном запуске 2020 года — коллекции Tiffany T1, презентация которой разделена на несколько этапов длиною в год. Часть украшений из розового золота были показаны весной 2020 года, летом были представлены новые модели из розового и желтого золота с искрящимися бриллиантами, осеннюю же часть кампании посвятили новым изделиям линии из белого золота.
Автором Tiffany T1 стал креативный директор бренда Рид Кракофф, выстроивший концепцию новой коллекции вокруг знаменитого мотива “T”, созданного ювелирным дизайнером и писателем Джоном Лорингом еще в 1980-х годах и вошедшего в фирменный стиль Tiffany раз и навсегда. В который раз Кракофф задумал создать универсальные и при этом незаурядные украшения на каждый день, сочетающие легкость и выразительность, роскошь и лаконичность. И в который раз у него это получилось.
Дизайн коллекции Tiffany T1 построен на чистых линиях и геометричных формах с элегантными пропорциями. Обрамляя запястье, пальцы или шею, каждое изделие образует непрерывную окружность, в отличие от предыдущих серий Tiffany T с разомкнутым силуэтом. Венцом коллекции неожиданно стало изысканное колье из категории высокого ювелирного искусства в виде гибкого чокера с багетными и круглыми бриллиантами, в котором актриса Шарлиз Терон вышла на красную дорожку церемонии вручения премии BAFTA в прошлом году.
Для российских поклонников бренда наступление нового года отмечено как раз тем, что теперь все модели T1 в полном составе, максимально обширном и актуальном, представлены в фирменных бутиках бренда. Так что можно смело отправляться на Петровку, 10, или в ГУМ, чтобы лично оценить все многообразие трансформаций мотива “T” в новой коллекции.
Важным событием 2021 года для Tiffany & Co. станет выход еще одной обновленной коллекции — Atlas X, которая впервые с момента запуска 26 лет назад внесет новое звучание в украшения поистине легендарной линии. К тому же это одна из последних коллекций, созданных под руководством Рида Кракоффа, который вскоре покинет пост креативного директора бренда.
Atlas Х — это более смелое и современное (как всё у Кракоффа) прочтение культовой коллекции Atlas, представленной в 1995 году и вдохновленной римскими цифрами на знаменитых часах флагманского магазина Tiffany на Пятой авеню. Выразительные углы, четкие линии и яркие силуэты объединены графической простотой — 18-каратное золото, стерлинговое серебро и паве из бриллиантов образуют утонченные очертания римских цифр.
Коллекцию Atlas X можно условно разделить на три части. В первых двух — с закрытым и открытым силуэтом римских цифр — отчетливо считываются острые углы (масштабированные для более смелого визуального эффекта) культового профиля «острие ножа», характерного для марки еще с момента появления помолвочного кольца Tiffany Setting в 1886 году. Контуры римских цифр создают контрастные отражения и тени, которые вторят яркому силуэту изделий с бриллиантовыми акцентами, полным паве или зеркальной полировкой. Третья часть коллекции представляет собой самостоятельный мотив “X” с перекрещивающимися элементами, которые усиливают современное звучание коллекции и особенно эффектно смотрятся в колье из розового золота с дорожками бриллиантов. В рамках этого значимого запуска в марте будут также представлены новые часы из коллекции Atlas.
Партнерский материал