Портфолио ароматов BOSS Alive пополнилось туалетной водой, созданной знаменитыми парфюмерами Мари Саламань и Онорин Блан. Новый формат поддерживает лейтмотив всей коллекции — наслаждение маленькими радостями жизни, которые доступны каждой женщине.
Первый аромат в коллекции BOSS Alive бренд выпустил год назад. Создателем парфюмерной воды стала всемирно известная Анник Менардо, которая уже работала с немецким брендом над культовым мужским ароматом Hugo Boss Boss Bottled. Для парфюмерной воды BOSS Alive она стремилась создать композицию, которая олицетворяет новый характер женственности: сладкую и нежную, но в то же время терпкую и глубокую. Амбассадором рекламной кампании #FeelAlive (в которой также снялись Бруна Маркезини, Лора Хэрриер и Хлоя Беннет) бренд выбрал американскую актрису Эмму Робертс. Став воплощением молодой женщины BOSS, она продолжает представлять коллекцию ароматов Alive.
В основу туалетной воды BOSS Alive легли контрастные цветочно-древесные ноты яблока, арабского жасмина и мускатного шалфея. Композиция раскрывается сочными мандарином, лимоном и свежей магнолией. Далее начинают играть арабский жасмин, дамасская роза и юньнаньская михелия, что придает аромату кремово-пряный оттенок. Теплые ноты мускатного шалфея, сандалового дерева и кедра завершают композицию и добавляют стойкость.
Для обновленного стеклянного флакона BOSS Alive дизайнер ювелирных украшений Амели Рих выбрала нежно-розовый оттенок, а для металлической крышечки — цвет розового золота. Новинка будет доступна в объемах 50 и 80 мл.
Партнерский материал