До того как основать собственный бренд, легендарный теннисист Рене Лакост дважды становился первой ракеткой мира и десять раз победителем турниров Большого шлема и не понаслышке знал, что теннисная форма 1920-х годов с длинными рукавами была невероятно неудобной и стесняла движения. Лакост решил создать эскиз рубашки с коротким рукавом и воротничком-стойкой, который можно было приподнять, защитив шею от палящего солнца. Его идея пришлась по душе абсолютно всем спортсменам, и теннисисты начали выходить на корт в форме нового образца.
В 1933 году Рене Лакост завершил карьеру в спорте и вместе с владельцем трикотажной фабрики Андре Жилье основал бренд La Société Chemise Lacoste. Эмблема в форме крокодильчика появилась благодаря прозвищу Аллигатор, которое Лакост получил от прессы за дерзкий характер, смелость и упорство на корте. Сам логотип нарисовал друг спортсмена — художник Робер Жорж. Так появилась знаменитая рубашка-поло L.12.12. Странное название легко расшифровать: L — название бренда Lacoste, 1 — артикул уникальной ткани petit piqué из хлопка, созданной Рене Лакостом, 2 — длина рукава именно в этой модели, а 12 — порядковый номер прототипа поло, который по качеству и исполнению идеально соответствовал запросу Лакоста. В Lacoste первыми стали пришивать логотип на лицевую сторону своих рубашек и первыми выпустили коллекцию разноцветных спортивных изделий.
В честь легендарной модели назвали фирменный мужской аромат Lacoste. Сейчас парфюмерная линейка L.12.12 включает и женские варианты, а сама коллекция регулярно пополняется. В этом году Lacoste представил два новых аромата, созданных парфюмерами Мари Саламань и Ане Айо. Это мужская парфюмерная вода L.12.12 Blanc с базой из кедра и кардамона в сочетании со свежими нотками лайма и эвкалипта и фруктово-цветочная композиция L.12.12 для женщин — в ее основе роза и красный жасмин, дополненные нотами освежающей мяты и зеленого мандарина.
Помимо парфюмерной воды, Lacoste выпустил обновленную версию мужской туалетной воды L.12.12 Blanc с нотами сочного грейпфрута и пряного кардамона.
Дизайн упаковки парфюмерных новинок основан на все той же легендарной рубашке-поло: лицевую часть флакона украшает известный всем рисунок трикотажа пике. Оформление завершает эмблема с вышитым крокодилом; для парфюмерной воды она выполнена в сером и розовом цвете, а для туалетной воды — в традиционном зеленом.