18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Что ценного и значимого находят в московской земле

Мода на искусство

Инсталляции корейского художника Им Джибина в честь новой коллаборации Дома Gucci

Модный Дом Gucci решил анонсировать новую коллекцию KAIxGucci, созданную совместно с вокалистом популярной корейской группы EXO Каем, необычным способом — с помощью инсталляций на улицах городов Кореи. Чтобы отпраздновать предстоящий запуск коллаборации, художник из Сеула Им Джибин в рамках своего проекта Everywhere создал для Gucci огромных надувных медведей.

Проект Everywhere впервые был представлен в Сеуле в 2011 году и до сих пор не теряет актуальности. Дизайнерские скульптуры по мотивам знаменитого медведя Be@rbrick (игрушки японской компании Medicom Toy, отдаленно напоминающие игрушки Lego) стали визитной карточкой Им Джибина. Художник размещает надувные инсталляции в самых обычных местах, чтобы каждый человек мог насладиться искусством, даже если на поход в музей у него совсем нет времени. Как говорит художник, проект задуман в концепции Delivery Art, то есть «искусство с доставкой», когда арт-объект превращает любое пространство в стихийно возникшую галерею. За каждым медведем в проекте закреплено определенное послание. Если первые работы Им Джибина были просто огромными цветными инсталляциями, удивляющими прохожих ярким внешним видом, то на последующих надувных медведях художник уже оставлял своеобразные послания-напоминания: “LOVE”, “PEACE”, “JOY” и другие.

В этот раз Им Джибин вдохновлялся центральным элементом коллекции KAIxGucci — изображением плюшевого мишки с голубым бантом. Дополненный надписью “HELLO” на мордочке, герой успешно трансформировался в объекты проекта Everywhere. По словам художника, таким образом он хотел приободрить прохожих, уставших от однообразия рутины, и этим приветствием напомнить людям о том, как важно поддерживать отношения друг с другом. Инсталляции были размещены в самых разных местах — от сеульской телебашни до леса Ахопсан в пригороде Пусана. Также надувных медведей Gucci можно было увидеть в культурной деревне Камчхон (квартал в городе Пусан), возле знаменитого здания архитектора Захи Хадид Dongdaemun Design Plaza в Сеуле и у E-UM The Place — комплекса традиционных корейских домов с глиняными стенами и черепичной крышей.

Дополнить имеющиеся инсталляции итальянский бренд решил временными выставками, чтобы каждый смог не только оценить надувную скульптуру Им Джибина, но и познакомиться с новой коллекцией Дома. «Gucci — это люксовый бренд, и он не создает ощущения, что это то, что вы обычно носите в повседневной жизни. Но с милым медведем все выглядит гораздо более непринужденно», — заметил певец Кай в интервью корейскому Esquire.

Интересно, что коллекция KAIxGucci, которой вдохновлялся художник, стала первым опытом сотрудничества итальянского модного Дома со звездой из Кореи. По словам Им Джибина, Gucci — это бренд, который не боится изменений. И если искусство может появиться на улицах, то и высокая мода может войти в повседневность.

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
3
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
«Американская фотография» — это не столько выставка работ мастеров жанра, сколько исследование места фотографии в американском обществе. Знаменитые кадры соседствуют здесь с рекламой, обложками пластинок, каталогами товаров
02.04.2025
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
4
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
Первая пресс-конференция нового директора ГМИИ им. Пушкина Ольги Галактионовой прошла в непривычно пустом без картин Белом зале. Свою речь она начала с заявления: «В музее будет проведена ревизия и реструктуризация»
26.03.2025
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
5
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
Ежегодный рейтинг музейной посещаемости, который традиционно каждую весну публикует международное издание The Art Newspaper, удивил ростом интереса к Русскому музею. На сей раз он опередил Эрмитаж
03.04.2025
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
6
Золотые рога из Эрмитажа
Новая рубрика в нашей газете рассказывает о важнейших экспонатах российских музеев и частных собраний. Первым стал так называемый костромской олень VII века до н.э.
21.03.2025
Золотые рога из Эрмитажа
7
Музей Орсе надеется узнать, кого же все-таки хоронили в Орнане
Начавшаяся реставрация полотна Гюстава Курбе «Похороны в Орнане» поможет раскрыть хотя бы часть его секретов. Возможно даже, что зрители смогут увидеть картину полностью, а не в слегка урезанном виде, как это было на протяжении почти полутора веков
28.03.2025
Музей Орсе надеется узнать, кого же все-таки хоронили в Орнане
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+