18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

«Семь волшебных холмов» Уго Рондиноне в пустыне Невада снова отреставрируют

«Семь волшебных холмов» решили сохранить, и после подновления они смогут простоять еще пять лет

Знаменитую инсталляцию Уго Рондиноне «Семь волшебных холмов» в пустыне Невада отреставрируют еще раз, после чего она сможет простоять еще пять лет. Произведение искусства стоимостью $3,5 млн располагается неподалеку от Лас-Вегаса и представляет собой семь столбов из покрытых флуоресцентной краской известняковых камней, отсылающих к природным геологическим образованиям худу. С момента установки в 2016 году оно пребывает в экстремальных условиях экспонирования: подвергается воздействию интенсивного солнечного света и ветра с песком, а также страдает от вандалов.

Музей искусств Невады и нью-йоркский Art Production Fund, по заказу которых была создана инсталляция, изначально планировали, что она простоит два года. «Но когда начались разговоры о ее демонтаже, стало очевидно, что Лас-Вегас и весь мир влюбились в нее», — рассказывает директор музея Дэвид Уокер.

Иммерсивное произведение искусства окрашено безопасными для окружающей среды пигментами, которые выцветают с течением времени. «Альтернативой была бы высокотоксичная автомобильная краска, — говорит Уокер. — Мы хотим соблюсти правильный баланс между поддержанием яркости работы и решениями, которые не навредили бы окружающей среде».

Во время реставрации посетители смогут видеть «Семь волшебных холмов» с территории парковки. В рамках работ, которые будут вестись под руководством мастерской Рондиноне и местного подрядчика, тотемы очистят водой, загрунтуют и перекрасят. Кроме того, до окончания года Музей искусств Невады проведет ремонт парковки, обновит периодически повреждающуюся систему указателей и вывезет мусор, который оставляют посетители.

В предыдущий раз произведение реставрировали в 2019 году. Тогда часть стоимости работ покрыли частные пожертвования и грант от MGM Resorts International в размере $150 тыс. Нынешняя реставрация должна обойтись менее чем в $100 тыс. «Это произведение требует много заботы и денег, но мы гордимся тем, что спустя пять лет оно по-прежнему бесплатно открыто для публики», — говорит Уокер.

С момента открытия инсталляцию успели посетить более 2 млн человек. Сейчас организаторы готовят заявку на новое разрешение сроком на пять лет, которое должно быть одобрено Бюро земельного управления и администрацией округа Кларк. «Мы не можем планировать дальше, чем на ближайшее будущее, но суть в том, что все мы хотели бы, чтобы работа оставалась на месте до тех пор, пока мы можем обеспечивать это», — говорит Уокер.

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Топ выставок весны
Все музеи страны готовят выставки к юбилею Победы в ВОВ, и это тема для отдельного рассказа. Пока же мы представляем проекты, связанные с архитектурой, культурой еды и модой
07.03.2025
Топ выставок весны
3
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
4
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
В этом году введено новшество: лауреат премии в номинации «Личный вклад» объявляется заранее. Читайте о нашем первом победителе и попробуйте угадать других в длинном списке номинантов. Они станут известны в апреле
03.03.2025
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
5
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
Государственный музей А.С.Пушкина подготовил подарок ценителям акварели: в залах в Денежном переулке начала работу выставка Артура Фонвизина — человека, который, по оценке современников, открыл новую акварель и проложил ей путь на столетие вперед
04.03.2025
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
6
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
7
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
В Государственном историческом музее идет выставка «Свояси. Путь современного русского искусства», посвященная поиску архетипических культурных кодов
17.03.2025
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+