18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Новаторский код

№92
Материал из газеты

Новые модели коллекции автоматических хронографов Code 11.59 мануфактуры Audemars Piguet соединили золото и керамику

Швейцарская часовая мануфактура Audemars Piguet представила обновление своей самой юной коллекции автоматических хронографов — Code 11.59 by Audemars Piguet Selfwinding Chronograph. Две новые модели отличаются новаторским решением: золото в них сочетается с керамикой.

«Новейший автоматический хронограф обогатил коллекцию Code 11.59 by Audemars Piguet новым сочетанием материалов и новым декором циферблата, привлекающими внимание к бесчисленным деталям этих часов. Нашим мастерам пришлось в очередной раз раздвинуть границы своих возможностей, чтобы решить непростую техническую задачу соединения средней части корпуса из керамики с другими частями корпуса из золота. Кроме того, необходимо было идеально совместить линии вертикального сатинирования на циферблате и продольного сатинирования на корпусе», — рассказывает София Кандеяс, директор по продуктовому и дизайн-менеджменту бренда.

Две новые модели хронографов с автоматическим подзаводом отличаются двухцветным дизайном корпуса: безель, ушки и задняя крышка изготавливаются из белого или розового золота, а восьмиугольная средняя часть корпуса — из черной керамики, которую в коллекции Code 11.59 by Audemars Piguet мануфактура использует впервые.

Керамическая часть корпуса создавалась совместно с Bangerter — швейцарской семейной компанией, специализирующейся на производстве высокоточных деталей из инновационной керамики, карбида вольфрама и других сверхтвердых материалов. Для изготовления этой детали был разработан многоэтапный технологический процесс. Порошок оксида циркония (ZrO2) смешивается со связующим веществом, состав которого компания хранит в секрете. Исходной смеси придается начальная форма на пятикоординатных станках с ЧПУ последнего поколения. Деталь, которая, казалось бы, должна быть довольно хрупкой, запекается при температуре приблизительно 1400 °C, приобретая окончательную твердость, сравнимую по характеристикам со сталью. Затем керамический элемент обтачивается с помощью высокоточных алмазных инструментов, а его рельефные поверхности проходят предварительную полировку и сатинирование, после чего окончательно обрабатываются вручную специалистами по отделке. Работа с керамикой таит в себе много сложностей. Например, не все знают, что при высокотемпературной обработке происходит усадка материала приблизительно на 25%. Когда речь идет о создании детали для часов, такие нюансы особенно важны.

Все керамические и золотые детали корпуса Code 11.59 by Audemars Piguet, вплоть до мельчайших элементов, имеют характерное для часов бренда чередование сатинированных и полированных фасок.

Циферблат модели выполнен в глубоком дымчато-сером цвете. Вертикальное сатинирование его поверхности продолжается линиями изысканного сатинирования на самом корпусе. Черные счетчики хронографа и внутреннее опалиновое кольцо придают циферблату дополнительную глубину, перекликаясь своим цветом с восьмиугольной средней керамической частью корпуса. Ярким акцентом в общей картине выглядят часовые метки и стрелки из розового или белого золота. Сапфировое стекло с двухсторонним изгибом завершает элегантный дизайн новых Code 11.59.

Обе новинки оснащены калибром 4401 — последней версией интегрированного хронографа с колонным колесом и функцией Flyback. Кроме того, этот калибр имеет систему вертикального сцепления, которая предотвращает рывки стрелок при запуске и остановке хронографа, а также запатентованный механизм сброса на ноль, обеспечивающий идеально отлаженный сброс всех стрелок счетчиков. Механизм автоматического подзавода, 70-часовой запас хода и водонепроницаемость на глубине до 30 м делают эти автоматические хронографы идеальным компаньоном для тех, кто предпочитает активный стиль жизни.

Сапфировое стекло с оборотной стороны часов позволяет рассмотреть изящную ручную отделку механизма, а также детали, обычно скрытые от взгляда, например колонное колесо и молоточки хронографа. Также можно оценить специально созданный для этой коллекции ротор из розового золота 917-й пробы и другие элементы элегантного декора, такие как «женевские волны», продольное сатинирование и круговое зернение, «солнечный» узор, снятие и полировку фасок.
Гармоничный образ новых моделей Code 11.59 завершает ремешок из телячьей кожи с покрытием из черного каучука и классической застежкой из белого или розового золота. Интегрированный ремешок с текстурированным узором продолжает резные ушки, припаянные к сверхтонкому безелю. 

Самое читаемое:
1
Пять выставок, ради которых стоит ненадолго выбраться из Москвы
Ангелы и демоны, купчихи, монахини, аэропланы и невесомость — все это и многое другое откроется зрителям, которые смогут выкроить день или два из новогодних праздников
27.12.2024
Пять выставок, ради которых стоит ненадолго выбраться из Москвы
2
В Пушкинском музее меняется руководство
На смену Елизавете Лихачевой на должность директора ГМИИ им. А.С.Пушкина придет Ольга Галактионова из РОСИЗО
16.01.2025
В Пушкинском музее меняется руководство
3
Лучшие выставки 2025 года: от китайской трапезы до Татлина
Накануне нового выставочного года наша редакция традиционно опросила музеи насчет их планов и публикует свой список прогнозов о самых интересных проектах
27.12.2024
Лучшие выставки 2025 года: от китайской трапезы до Татлина
4
В гостях у сказки: на «Винзаводе» выставка для всех возрастов
Проект «Жили-были. Школа русской сказки» рассматривает, как сказки и их визуальные воплощения проникли в нашу повседневность и стали масскультурой, окружающей нас везде. Удалось ли кураторам найти оригинальный подход к не новой теме?
23.12.2024
В гостях у сказки: на «Винзаводе» выставка для всех возрастов
5
Ольга Галактионова: «Когда предлагают возглавить один из главных музеев мира, невозможно не согласиться»
Ольга Галактионова, с 2021 года руководившая Музейно-выставочным центром «РОСИЗО», назначена директором Пушкинского музея и с сегодняшнего дня вступает в должность. Исполнять обязанности директора РОСИЗО пока будет ее заместитель Георгий Москвичев
17.01.2025
Ольга Галактионова: «Когда предлагают возглавить один из главных музеев мира, невозможно не согласиться»
6
Виктор Васнецов: доставка жар-птицы ковром-самолетом
Русский музей подготовил юбилейную выставку, которая демонстрирует: хотя мы знаем Васнецова в первую очередь по сказочным сюжетам, его творчество оказывается многомерным, не поддающимся однозначным определениям
25.12.2024
Виктор Васнецов: доставка жар-птицы ковром-самолетом
7
Апартаменты Екатерины II в Царском Селе готовы принять всех желающих — но понемногу
Открывается для посещения Зубовский флигель Екатерининского дворца в музее-заповеднике «Царское Село». Воссоздание убранства личных покоев императрицы, почти целиком утраченного во время Великой Отечественной войны, заняло пять лет
23.12.2024
Апартаменты Екатерины II в Царском Селе готовы принять всех желающих — но понемногу
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+