18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Новаторский код

№92
Материал из газеты

Новые модели коллекции автоматических хронографов Code 11.59 мануфактуры Audemars Piguet соединили золото и керамику

Швейцарская часовая мануфактура Audemars Piguet представила обновление своей самой юной коллекции автоматических хронографов — Code 11.59 by Audemars Piguet Selfwinding Chronograph. Две новые модели отличаются новаторским решением: золото в них сочетается с керамикой.

«Новейший автоматический хронограф обогатил коллекцию Code 11.59 by Audemars Piguet новым сочетанием материалов и новым декором циферблата, привлекающими внимание к бесчисленным деталям этих часов. Нашим мастерам пришлось в очередной раз раздвинуть границы своих возможностей, чтобы решить непростую техническую задачу соединения средней части корпуса из керамики с другими частями корпуса из золота. Кроме того, необходимо было идеально совместить линии вертикального сатинирования на циферблате и продольного сатинирования на корпусе», — рассказывает София Кандеяс, директор по продуктовому и дизайн-менеджменту бренда.

Две новые модели хронографов с автоматическим подзаводом отличаются двухцветным дизайном корпуса: безель, ушки и задняя крышка изготавливаются из белого или розового золота, а восьмиугольная средняя часть корпуса — из черной керамики, которую в коллекции Code 11.59 by Audemars Piguet мануфактура использует впервые.

Керамическая часть корпуса создавалась совместно с Bangerter — швейцарской семейной компанией, специализирующейся на производстве высокоточных деталей из инновационной керамики, карбида вольфрама и других сверхтвердых материалов. Для изготовления этой детали был разработан многоэтапный технологический процесс. Порошок оксида циркония (ZrO2) смешивается со связующим веществом, состав которого компания хранит в секрете. Исходной смеси придается начальная форма на пятикоординатных станках с ЧПУ последнего поколения. Деталь, которая, казалось бы, должна быть довольно хрупкой, запекается при температуре приблизительно 1400 °C, приобретая окончательную твердость, сравнимую по характеристикам со сталью. Затем керамический элемент обтачивается с помощью высокоточных алмазных инструментов, а его рельефные поверхности проходят предварительную полировку и сатинирование, после чего окончательно обрабатываются вручную специалистами по отделке. Работа с керамикой таит в себе много сложностей. Например, не все знают, что при высокотемпературной обработке происходит усадка материала приблизительно на 25%. Когда речь идет о создании детали для часов, такие нюансы особенно важны.

Все керамические и золотые детали корпуса Code 11.59 by Audemars Piguet, вплоть до мельчайших элементов, имеют характерное для часов бренда чередование сатинированных и полированных фасок.

Циферблат модели выполнен в глубоком дымчато-сером цвете. Вертикальное сатинирование его поверхности продолжается линиями изысканного сатинирования на самом корпусе. Черные счетчики хронографа и внутреннее опалиновое кольцо придают циферблату дополнительную глубину, перекликаясь своим цветом с восьмиугольной средней керамической частью корпуса. Ярким акцентом в общей картине выглядят часовые метки и стрелки из розового или белого золота. Сапфировое стекло с двухсторонним изгибом завершает элегантный дизайн новых Code 11.59.

Обе новинки оснащены калибром 4401 — последней версией интегрированного хронографа с колонным колесом и функцией Flyback. Кроме того, этот калибр имеет систему вертикального сцепления, которая предотвращает рывки стрелок при запуске и остановке хронографа, а также запатентованный механизм сброса на ноль, обеспечивающий идеально отлаженный сброс всех стрелок счетчиков. Механизм автоматического подзавода, 70-часовой запас хода и водонепроницаемость на глубине до 30 м делают эти автоматические хронографы идеальным компаньоном для тех, кто предпочитает активный стиль жизни.

Сапфировое стекло с оборотной стороны часов позволяет рассмотреть изящную ручную отделку механизма, а также детали, обычно скрытые от взгляда, например колонное колесо и молоточки хронографа. Также можно оценить специально созданный для этой коллекции ротор из розового золота 917-й пробы и другие элементы элегантного декора, такие как «женевские волны», продольное сатинирование и круговое зернение, «солнечный» узор, снятие и полировку фасок.
Гармоничный образ новых моделей Code 11.59 завершает ремешок из телячьей кожи с покрытием из черного каучука и классической застежкой из белого или розового золота. Интегрированный ремешок с текстурированным узором продолжает резные ушки, припаянные к сверхтонкому безелю. 

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
3
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
На новой выставке в Музее русского импрессионизма посетители увидят более 180 произведений живописи и графики из 55 государственных и частных коллекций — от Санкт-Петербурга до Владивостока
01.11.2024
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
4
Передвижники под новым углом
Выставка, которой Третьяковка официально открыла новый выставочный корпус на Кадашёвской набережной, посвящена передвижникам — объединению, с самого основания в 1870 году порождавшему разные истолкования. Сейчас музей пытается предложить еще одно
30.10.2024
Передвижники под новым углом
5
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
На бывших грядках сельскохозяйственной академии в новом учебно-выставочном комплексе «Тимирязев Центр» выросло, пожалуй, главное светское и профессиональное мероприятие в российском современном искусстве — 12-я международная ярмарка Cosmoscow
25.10.2024
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
6
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
Утраченное и сохранившееся наследие конструктивизма в одном из древнейших городов Подмосковья послужило источником вдохновения для авторов альбома-путеводителя, родившегося в недрах резиденции «Арткоммуналка»
25.10.2024
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
7
Новейшие течения угодили под лежачий камень
Мы восстановили непростую биографию отдела новейших течений Третьяковской галереи и спросили у причастных, чем может обернуться его расформирование
28.10.2024
Новейшие течения угодили под лежачий камень
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+