Итальянский модный Дом Gucci представил новый аромат, который дополнил коллекцию высокой парфюмерии The Alchemist’s Garden. Композиция с символичным названием «1921» (год основания бренда) продолжает историю, начатую креативным директором Gucci Алессандро Микеле и главным парфюмером Дома Альберто Морильясом, который работал над бестселлерами бренда — ароматами Bloom и Guilty. Сейчас коллекция The Alchemist’s Garden, впервые представленная в 2019 году, включает в себя семь вариантов парфюмерной воды, три вида душистой воды, а также парфюмерные масла и ароматические свечи. Вдохновленные экспериментами алхимиков и созданные с помощью натуральных экстрактов, все они сочетаются между собой и создают неповторимые комбинации ароматов. «Все ароматы можно смешивать. Это же алхимия!» — объясняет идею коллекции Морильяс.
Как и в случае с предыдущими ароматами The Alchemist’s Garden, с парфюмерной водой «1921» Gucci создает уникальную историю, отсылающую к определенному месту или времени и пробуждающую воспоминания. Так, используя сочетание нот нероли (масло из цветков апельсинового дерева) и сладкой цедры флорентийской лимонимедики, парфюмеры рассказывают о Флоренции — родине модного Дома.
Аромат «1921» раскрывается сладким цветочным звучанием. В новой парфюмерной композиции свежесть масла апельсинового цвета переплетается с бодрящими цитрусовыми нотами и древесными аккордами вербены, создавая изысканный, глубокий и яркий аромат. Нота дубового мха добавляет парфюмерной воде насыщенность и стойкость. Такое сочетание делает аромат всесезонным и гендерно нейтральным, подходящим как женщинам, так и мужчинам.
Дизайном упаковки Дом Gucci тоже отсылает к алхимии. Флакон из прозрачного зеленого стекла напоминает традиционные склянки, которые хранились на полках старинных аптек. Зеленый цвет выбран не случайно — это не только один из знаковых цветов модного Дома, но еще и попытка вызвать ассоциации с лесом, оранжереей и вечной зеленью. Дополняют флакон узнаваемая надпись Gucci, орнамент золотого цвета и герб в виде руки с поднятым вверх венком — символом могущества и процветания. Флакон помещен в упаковку того же изумрудного цвета, украшенную в духе коллекции The Alchemist’s Garden золотистыми узорами и логотипом итальянского бренда.
Рекламная кампания новой парфюмерной воды «1921» отличается от предыдущей своей концепцией. На этот раз создатели аромата отходят от роскошной атмосферы и используют образ природы. В ролике, над которым работали фотограф Колин Догсон и режиссер Кристофер Симмондс, флакон с новым ароматом помещен в залитую солнцем оранжерею и окружен пышной зеленью. Предметы старины и сосуды всевозможных форм и размеров дополняют живые растения и создают магическую атмосферу парфюмерной лаборатории. В рекламную кампанию также вошли снимки, демонстрирующие узнаваемый узор коллекции The Alchemist’s Garden и надпись «В ознаменование 100-летнего юбилея».
Новый аромат Gucci The Alchemist’s Garden «1921» доступен в объеме 100 мл и эксклюзивно представлен в московском ЦУМе с 1 июня.