18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

В глубины времени

№92
Материал из газеты

Louis Vuitton представил серию часов Street Diver из коллекции Tambour, в которой соединились многофункциональность, творческая изобретательность и высокое качество ручной работы

Первой моделью часов в истории легендарного французского Дома Louis Vuitton стали в 2002 году дерзкие Tambour с четкими линиями круглого корпуса, похожего на барабан (собственно, название на это прямо указывает: tambour с французского «барабан») и выразительными деталями. Было бы странно, если бы у бренда с таким мощным бэкграундом состоялась премьера, открывающая целое новое направление развития, никого не поразившая.

За почти два десятка лет коллекция Tambour видела много трансформаций. И хронографы, и миниатюрные ювелирные версии, и смарт-часы Tambour Horizon Сonnected, и произведения высокого часового искусства с паважем из бриллиантов, и часы с невероятными усложнениями, например модель Tambour Curve Flying Tourbillon Poinçon de Genève с парящим турбийоном, так похожим на знаковый для LV цветок фирменного узора Monogram. 

За год до 20-летнего юбилея главную часовую коллекцию Дома решили пополнить четырьмя моделями для поклонников нырнуть в глубины синих морей. Хотя, конечно, исключительно дайверским Tambour Street Diver не назовешь. Это, скорее, актуальная интерпретация, которая выполняет все необходимые функции, но она будет уместна и на пробежке в парке, и в ресторане, и на деловой встрече. В этой серии соединилось все, что так любит один из старейших французских брендов: многофункциональность, творческая изобретательность, свобода самовыражения и высокое качество ручной работы мастеров собственной мануфактуры Louis Vuitton под Женевой с поэтичным названием La Fabrique du temps («Фабрика времени»).

Корпус всех моделей выполнен из стали с разными вариантами искусной обработки, правда один участник этого дайверского квартета, модель Black Blaze, дополнительно покрыт розовым золотом. Все логично. В новой линейке есть две модели с подчеркнуто спортивным дизайном — Skyline и Neon Black, одна женственная — Pacific White — и одна, Black Blaze, для тех, кто считает, что часы без настоящего золота — несолидно и несерьезно.

При этом Tambour Street Diver сохраняет все характерные функции для занятия дайвингом. Водонепроницаемость до 100 м, завинчивающиеся заводные головки, люминесцентная разметка SuperLumiNova на элементах циферблата и вращающемся безеле с минутной шкалой, который показывает время погружения (первые 15 минут традиционно обозначены контрастным цветом). Что интересно — безель у этой модели внутренний, он спрятан под сверхпрочным сапфировым стеклом, расположившись по внешнему контуру циферблата. Такое оригинальное решение позволило сохранить ту минималистичность корпуса, которая присуща коллекции Tambour, а также визуально добавить ощущение глубины лаконичному циферблату.

Часовая головка разместилась у отметки «3 часа», а чуть выше, около отметки «2 часа», — контрастная заводная головка для отсчета времени погружения с изображением силуэта дайвера. Соединением двух “V” — на кончике минутной стрелки и на дайвинговой шкале — в одну “X” отмечается само начало погружения.

Рассмотреть детали и отделку швейцарского механизма можно с оборотной стороны часов. Сквозь сапфировое стекло с фирменной монограммой LV открываются все подробности процесса работы новых Tambour Street Diver. 

Все модели спортивной часовой четверки поставляются в комплекте с каучуковыми ремешками. Специальная система быстрой замены, которую последние три года совершенствовали мастера часового подразделения бренда, позволяет практически мгновенно трансформировать часы из повседневного варианта в более формальный.

Три модели новой линии представлены в корпусе диаметром 44 мм и автоматическим механизмом и одна кварцевая модель — в корпусе диаметром 39,5 мм. Сам корпус, к слову, изготовлен из цельного куска металла, а по его контуру вокруг стекла, там, где должен был бы располагаться внешний безель, нанесены часовые метки. Правда, цифры заменили на 12 букв L-O-U-I-S-V-U-I-T-T-O-N, будто изящно намекая, что обладатель часов Tambour Street Diver за временем особо не следит, в его вселенной всегда время Louis Vuitton. 

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Топ выставок весны
Все музеи страны готовят выставки к юбилею Победы в ВОВ, и это тема для отдельного рассказа. Пока же мы представляем проекты, связанные с архитектурой, культурой еды и модой
07.03.2025
Топ выставок весны
3
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
4
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
В этом году введено новшество: лауреат премии в номинации «Личный вклад» объявляется заранее. Читайте о нашем первом победителе и попробуйте угадать других в длинном списке номинантов. Они станут известны в апреле
03.03.2025
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
5
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
Государственный музей А.С.Пушкина подготовил подарок ценителям акварели: в залах в Денежном переулке начала работу выставка Артура Фонвизина — человека, который, по оценке современников, открыл новую акварель и проложил ей путь на столетие вперед
04.03.2025
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
6
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
7
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
В Государственном историческом музее идет выставка «Свояси. Путь современного русского искусства», посвященная поиску архетипических культурных кодов
17.03.2025
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+