Марка Rolls-Royce традиционно ассоциируется с уникальными в своем роде автомобилями, которые демонстрируют достаток и высокий статус владельцев. Каждая модель бренда собирается вручную на заводе в английском местечке Гудвуд на южном побережье Соединенного Королевства. Для создания одного автомобиля требуются усилия около 60 мастеров и более 600 часов кропотливой работы. Кроме того, клиенты марки ценят возможность адаптировать любую модель под себя, начиная с выбора уникальных цветов (палитра насчитывает 44 тыс. оттенков) или материалов и заканчивая созданием неповторимых деталей интерьера и даже включением в декор салона художественных произведений. Примечательно, что сегодня практически каждый экземпляр Rolls-Royce, покидающий завод в Гудвуде, выполнен с элементами персонализации. Все это делает автомобили бренда предметами истинной роскоши.
Так, флагманская модель Rolls-Royce Phantom особенно популярна у аудитории, интересующейся искусством. Phantom дебютировал в 1925 году и на протяжении уже почти целого века остается выбором самых влиятельных и успешных людей мира. Одна из последних интерпретаций легендарной модели — выпускаемый с 2017 года Phantom VIII. Он сохранил узнаваемый облик, однако обновленной технологической комплектацией и деталями отвечает высоким запросам нового поколения клиентов. Продуманная архитектура кузова обеспечивает удобство водителя и пассажиров, а двухслойное лаковое покрытие, звукоизоляционные материалы и новый мощный двигатель V12 — сердце каждого Rolls-Royce — делают Phantom VIII самым тихим автомобилем в мире, при этом максимально комфортным как на стабильной скорости, так и в моменты разгона.
Главная особенность легендарной модели — объемная ниша на передней панели, специально отведенная для размещения работ художников или дизайнеров под витриной из бесшовного стекла. Благодаря этой инновации искусство становится частью дизайна автомобиля, а у владельцев появляется возможность самим выбирать любимого автора, совместно с которым команда Rolls-Royce разрабатывает произведение искусства специально для интеграции в интерьер салона.
За годы выпуска Phantom было создано немало уникальных работ, украсивших автомобили. Один из самых узнаваемых дизайнов был представлен в 2017 году в ходе сотрудничества со швейцарской компанией Nature Squared, специализирующейся на производстве натуральных отделочных материалов. Благодаря герметичности галереи у дизайнеров и владельцев авто есть возможность разместить работы даже из хрупких натуральных материалов. Так появился дизайн Iridescent Opulence («Радужная роскошь») — произведение, состоящее из 3 тыс. хвостовых перьев экзотических птиц радужной окраски, сшитых вручную.
Еще одна интерпретация флагмана — модель Phantom Extended Wheelbase. Ее главная особенность заключается в расширенном салоне с увеличенным на 220 мм пространством задних сидений. При этом узнаваемые пропорции Phantom остались прежними благодаря неисчерпаемым возможностям алюминиевой базы.
Однако Rolls-Royce создает автомобили и для той категории клиентов, что стремится отойти от идеи умышленной демонстрации роскоши. Культовая модель бренда Rolls-Royce Ghost становится неизменным выбором ценителей лаконичности и минимализма. При создании Ghost бренд сделал акцент на качественных материалах и сдержанном дизайне «вне времени», особенно привлекательном для нового поколения успешных предпринимателей. Впервые выпущенная в 2009 году, Ghost идеально ответила запросам этой аудитории и стала самой успешной моделью в истории Rolls-Royce.
Команда марки проанализировала опыт использования модели на протяжении первого десятилетия. Выяснилось, что владельцы автомобиля больше всего ценили технологичность и часто самостоятельно садились за руль. Чтобы сохранить популярность модели и на протяжении следующих десятилетий, Rolls-Royce выпускает еще более усовершенствованную версию, которая теперь идеально заточена под вкусы и потребности клиентов.
Новый дизайн модели ненавязчив, но при этом продуман до мелочей, а последние разработки бренда сделали этот автомобиль самым технологичным за всю историю Rolls-Royce. Например, в новой версии двери автоматически не только открываются, но и закрываются. Особое настроение во время поездки создает инновационная аудиосистема Bespoke Audio, обеспечивающая чистое и высококачественное звучание.
Еще одно нововведение касается знаменитой фигурки на капоте, ставшей неотъемлемым символом марки. «Дух экстаза» больше не окружен кромками панелей, а размещен внутри собственного ореола.
При оформлении интерьера дизайнеры тоже придерживались философии минимализма. В отделке салона используются крупные куски кожи и детали высочайшего качества, а затейливую строчку заменяют длинные прямые стежки. Rolls-Royce разработал два варианта отделки нового Ghost: обсидиановый абачи, вдохновленный богатой палитрой лавовых пород, и темный янтарь. Уникальная деталь обновленной модели — декоративная иллюминация на передней панели, которая становится таким же узнаваемым элементом, как и монограмма RR.