18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Роскошь в движении

№93
Материал из газеты

Две культовые модели британской марки автомобилей класса люкс Rolls-Royce — вечная классика в улучшенной комплектации и дизайне

Марка Rolls-Royce традиционно ассоциируется с уникальными в своем роде автомобилями, которые демонстрируют достаток и высокий статус владельцев. Каждая модель бренда собирается вручную на заводе в английском местечке Гудвуд на южном побережье Соединенного Королевства. Для создания одного автомобиля требуются усилия около 60 мастеров и более 600 часов кропотливой работы. Кроме того, клиенты марки ценят возможность адаптировать любую модель под себя, начиная с выбора уникальных цветов (палитра насчитывает 44 тыс. оттенков) или материалов и заканчивая созданием неповторимых деталей интерьера и даже включением в декор салона художественных произведений. Примечательно, что сегодня практически каждый экземпляр Rolls-Royce, покидающий завод в Гудвуде, выполнен с элементами персонализации. Все это делает автомобили бренда предметами истинной роскоши.

Так, флагманская модель Rolls-Royce Phantom особенно популярна у аудитории, интересующейся искусством. Phantom дебютировал в 1925 году и на протяжении уже почти целого века остается выбором самых влиятельных и успешных людей мира. Одна из последних интерпретаций легендарной модели — выпускаемый с 2017 года Phantom VIII. Он сохранил узнаваемый облик, однако обновленной технологической комплектацией и деталями отвечает высоким запросам нового поколения клиентов. Продуманная архитектура кузова обеспечивает удобство водителя и пассажиров, а двухслойное лаковое покрытие, звуко­изоляционные материалы и новый мощный двигатель V12 — сердце каждого Rolls-Royce — делают Phantom VIII самым тихим автомобилем в мире, при этом максимально комфортным как на стабильной скорости, так и в моменты разгона.

Главная особенность легендарной модели — объемная ниша на передней панели, специально отведенная для размещения работ художников или дизайнеров под витриной из бесшовного стекла. Благодаря этой инновации искусство становится частью дизайна автомобиля, а у владельцев появляется возможность самим выбирать любимого автора, совместно с которым коман­да Rolls-Royce разрабатывает произведение искусства специально для интеграции в интерьер салона.

За годы выпуска Phantom было создано немало уникальных работ, украсивших автомобили. Один из самых узнаваемых дизайнов был представлен в 2017 году в ходе сотрудничества со швейцарской компанией Nature Squared, специализирующейся на производстве натуральных отделочных материалов. Благодаря герметичности галереи у дизайнеров и владельцев авто есть возможность разместить работы даже из хрупких натуральных материалов. Так появился дизайн Iridescent Opulence («Радужная роскошь») — произведение, состоящее из 3 тыс. хвостовых перьев экзотических птиц радужной окраски, сшитых вручную.

Еще одна интерпретация флагмана — модель Phantom Extended Wheelbase. Ее главная особенность заключается в расширенном салоне с увеличенным на 220 мм пространством задних сидений. При этом узнаваемые пропорции Phantom остались прежними благодаря неисчерпаемым возможностям алюминиевой базы.

Однако Rolls-Royce создает автомобили и для той категории клиентов, что стремится отойти от идеи умышленной демонстрации  роскоши. Культовая модель бренда Rolls-Royce Ghost становится неизменным выбором ценителей лаконичности и минимализма. При создании Ghost бренд сделал акцент на качественных материалах и сдержанном дизайне «вне времени», особенно привлекательном для нового поколения успешных предпринимателей. Впервые выпущенная в 2009 году, Ghost идеально ответила запросам этой аудитории и стала самой успешной моделью в истории Rolls-Royce.

Команда марки проанализировала опыт использования модели на протяжении первого десятилетия. Выяснилось, что владельцы автомобиля больше всего ценили технологичность и часто самостоятельно садились за руль. Чтобы сохранить популярность модели и на протяжении следующих десятилетий, Rolls-Royce выпускает еще более усовершенствованную версию, которая теперь идеально заточена под вкусы и потребности клиентов.

Новый дизайн модели ненавязчив, но при этом продуман до мелочей, а последние разработки бренда сделали этот автомобиль самым технологичным за всю историю Rolls-Royce. Например, в новой версии двери автоматически не только открываются, но и закрываются. Особое настроение во время поездки создает инновационная аудиосистема Bespoke Audio, обеспечивающая чистое и высококачественное звучание.

Еще одно нововведение касается знаменитой фигурки на капоте, ставшей неотъемлемым символом марки. «Дух экстаза» больше не окружен кромками панелей, а размещен внутри собственного ореола. 

При оформлении интерьера дизайнеры тоже придерживались философии минимализма. В отделке салона используются крупные куски кожи и детали высочайшего качества, а затейливую строчку заменяют длинные прямые стежки. Rolls-Royce разработал два варианта отделки нового Ghost: обсидиановый абачи, вдохновленный богатой палитрой лавовых пород, и темный янтарь. Уникальная деталь обновленной модели — декоративная иллюминация на передней панели, которая становится таким же узнаваемым элементом, как и монограмма RR. 

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Топ выставок весны
Все музеи страны готовят выставки к юбилею Победы в ВОВ, и это тема для отдельного рассказа. Пока же мы представляем проекты, связанные с архитектурой, культурой еды и модой
07.03.2025
Топ выставок весны
3
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
4
Рыбинск: что скрывается за вывеской
Как советский «почтовый ящик» превратился в магнит для туристов и кинематографистов
28.02.2025
Рыбинск: что скрывается за вывеской
5
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
В этом году введено новшество: лауреат премии в номинации «Личный вклад» объявляется заранее. Читайте о нашем первом победителе и попробуйте угадать других в длинном списке номинантов. Они станут известны в апреле
03.03.2025
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
6
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
Государственный музей А.С.Пушкина подготовил подарок ценителям акварели: в залах в Денежном переулке начала работу выставка Артура Фонвизина — человека, который, по оценке современников, открыл новую акварель и проложил ей путь на столетие вперед
04.03.2025
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
7
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+