Решение музейного комплекса Тейт продлить работу своих важнейших выставок с обычных трех месяцев до пяти стало окупаться с точки зрения итоговой посещаемости и доходов. Выставка Анри Матисс. Декупажи, открывшаяся в Тейт Модерн в апреле и закрывшаяся в сентябре, привлекла к себе внимание рекордным количеством посетителей — 563 тыс. человек (в октябре выставка переехала за океан и открылась в Музее современного искусства в Нью-Йорке). Однако самой громкой выставкой в Тейт Модерн, исходя из числа посетителей в день, остается проект 2010–2011 годов Гоген — создатель мифа, который ежедневно посещали 3967 человек по сравнению с 3907 посетителями выставки Матисса. Между тем в последнем годовом отчете группы музеев Тейт сообщается, что выставка Пауль Клее. Сделать видимым, проходившая с октября прошлого года по март текущего, помогла получить самый высокий доход с одного посетителя (их общее число составило 303 863 человек). Представитель Тейт не смог предоставить данные о средней выручке с одного посетителя, но годовой отчет показывает, что только продажа созданного на основе работ Клее шарфа принесла музею £80 тыс. (легкий шерстяной вариант стоил £50, шелковый — £60). Итоговая посещаемость Тейт Модерн в прошлом году упала с 5,3 млн до 4,8 млн человек — частично на фоне сверхуспешного 2012 года, а также из-за временного закрытия Турбинного зала на период работ над пристройкой к музею стоимостью £215 млн, которая должна открыться в конце 2016-го.